• Case Study
  • Headlines
  • News
  • Press Release

Инфографика. Состояние мобильного рынка в России

Ежедневно 85% владельцев смартфонов в России выходят в интернет со своих мобильных устройств. Эти пользователи проводят от 91 до 124 минут в день в мобильном интернете. Кажется, мы наблюдаем настоящий мобильный бум. Подтверждает это инфографика, которую для Rusbase подготовила Марина Березина, менеджер по развитию Sociomantic Labs.

Case Study: Полис Групп – Full-funnel Programmatic Advertising

Персонализированные кампании Sociomantic помогают Полис Групп формировать и поддерживать отношения с покупателем на всех этапах воронки продаж недвижимости, выполняя следующие задачи:

Лояльность тогда и сейчас. Инфографика

Когда речь идет о завоевании любви клиентов и их поощрении, всем нужно одно – лояльность. За сотни лет усилия рекламодателей по повышению лояльности имели самые различные формы. Смотрим наглядно, с чего все началось.

Case Study: Повышение узнаваемости бренда Vivienne Sabo и анонс выхода новой продукции

Vivienne Sabo, французская марка декоративной косметики, активно использует программатик-технологии Sociomantic для решения своих охватных задач и формирования у целевой аудитории интереса к покупке. Sociomantic в режиме реального времени анализирует профили активных пользователей Vivienne Sabo и таргетируется на похожую аудиторию.

Технология Sociomantic для недвижимости

А знаете ли вы, что 89% покупателей недвижимости ищут квартиру онлайн на своем компьютере или мобильном устройстве? И таких людей намного больше, чем вы думаете! Может быть, настало время узнать, как получить больше продаж, используя персонализированную интернет-рекламу?

Case Study: Онлайн-маркетплейс Bukalapak активирует пользователей приложения

Онлайн-маркетплейс Индонезии превращает неактивные инсталлы в лояльных покупателей внутри Android приложения с помощью персонализированной in-app рекламы AppKit.

Прогнозы от Sociomantic labs на предстоящие 10 месяцев

Наша команда sociomantic labs решила поделиться своими прогнозами на предстоящие 10 месяцев 2016 года. И, чтобы получить более четкое представление о том, чего можно ожидать в предстоящие 10 месяцев, мы попросили ведущих руководителей Sociomantic из разных стран мира прокомментировать свои прогнозы. Ниже приведены их оценки, начиная с тех, что получили наибольшее количество голосов.

Sociomantic Labs и British Airways получили награду Performance Marketing Award за лучшее использование клиентской информации.

Медийные рекламные компании, выстроенные с применением программатик-технологий и ориентированные на конечного пользователя, получили Top Performance Award в Великобритании.