Case Study: Bukalapak активирует пользователей приложения

2016-05-17-bukalapak_casestudy

Bukalapak запустил свое приложение в Android Play Store в марте 2014 года. Уже через год Bukalapak App стало приложением номер один в своей категории в Индонезии. Несмотря на рекордное количество установок, только половина из них активно пользовалась приложением в марте 2015 года. Другими словами, каждый второй пользователь только скачивал приложение, но не пользовался им.

Разработка собственного приложения и его продвижение в топ торговых приложений Индонезии потребовали много времени и вложения ресурсов. Маркетплейсу Bukalapak нужно было сократить разрыв между большим числом установок приложения и маленьким процентом активных пользователей, чтобы максимально увеличить потенциал приложения и базы его пользователей, и в свою очередь получить возврат вложенного в него капитала.

Загрузить файл!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы загрузить кейс:

Information regarding the data processing in connection with the contact form and our newsletter can be found in our Privacy Policy.