Case Study: Повышение узнаваемости бренда Vivienne Sabo и анонс выхода новой продукции

2016-10-20-viviennesabo-case-study

Vivienne Sabo – французская марка декоративной косметики для широкого круга женщин. Работая на высококонкурентном рынке, для компании очень важно постоянно обновлять свой ассортимент и вести непрерывную рекламную коммуникацию как с лояльной, так и с новой аудиторией.

Весной-летом 2016 года Vivienne Sabo выпустили новый продукт – жидкие матовые помады MATTE MAGNIFIQUE. В рамках сотрудничества с Vivienne Sabo перед Sociomantic стояла задача онлайн продвижения новинки среди релевантной бренду аудитории.

Загрузить файл!

Пожалуйста, заполните форму, чтобы загрузить кейс:

Information regarding the data processing in connection with the contact form and our newsletter can be found in our Privacy Policy.