• Case Study
  • Headlines
  • News
  • Press Release

Прогнозы от Sociomantic labs на предстоящие 10 месяцев

Наша команда sociomantic labs решила поделиться своими прогнозами на предстоящие 10 месяцев 2016 года. И, чтобы получить более четкое представление о том, чего можно ожидать в предстоящие 10 месяцев, мы попросили ведущих руководителей Sociomantic из разных стран мира прокомментировать свои прогнозы. Ниже приведены их оценки, начиная с тех, что получили наибольшее количество голосов.

Zrzut ekranu 2016-02-22 o 18.36.14

Лидер нашего списка: Персонализация и 1-1 Маркетинг (one-to-one Marketing)

53 процента наших лидеров проголосовали за эту тему, кроме того, она возникала при обсуждении многих других наших трендов, включая вопрос о CRM в контексте лояльности клиентов.

«Необходимость получить максимальные результаты от вложенных инвестиций в рекламу и при этом ощущать и предугадывать нужды самого потребителя, сейчас является главной реальностью для брендов. Персонализация как действующая концепция поможет брендам удовлетворить эти две потребности», пишет Мигель Очоа, управляющий директор офиса в Испании.

Дж.Б. Брокау, президент операционного департамента в Северной Америке, сразу же определил one-to-one Marketing как нечто большее, чем просто показ медийной рекламы пользователям в недрах интернета. «One-to-one Marketing означает абсолютное знание и понимание клиента и использование всех имеющихся в распоряжении инструментов для продуманного обращения к потребителю на каждом этапе воронки продаж. Рекламодатели, которые все еще общаются с существующими клиентами так, как будто те все еще являются потенциальными клиентами, упускают свой шанс», пишет он.

Андрей Филатов, управляющий директор российского офиса, также настаивает на том, что в персонализацию необходимо включить «все 5 составляющих маркетинга – продукт, цена, место, продвижение и пользователь».

Для Греты Барсанти, управляющего директора Италии, one-to-one marketing и персонализация будут ключевыми компонентами, способными уменьшить использование потребителями программ, блокирующих рекламные модули – релевантная, персонализированная реклама на базе интеллектуальной технологии должна снижать потребность рекламодателей в таких форматах рекламы, как всплывающая pop-up реклама «in-your-face» и мультимедийная реклама в формате автоматического воспроизведения, которые негативно сказываются на лояльном отношение пользователя к самим рекламодателям и рекламным площадкам.

Полная воронка продаж

Похоже, что этот тренд, возникший в 2015 году, займет лидирующую позицию в этом 2016 году.

Бас Дрогтроп, управляющий директор в Северной и Южной Европе, верит в частичный переход к организационной и операционной реструктуризации со стороны рекламодателей. «Бюджеты и результаты анализа расходов по ним у крупных рекламодателей все больше сосредотачиваются в различных департаментах,- пишет он, – при этом рекламодатели понимают, что нужно изучать и анализировать результаты рекламных кампаний по всей воронке продаж для достижения лучшего результата, а не рассматривать отдельно рекламные кампании в рамках нескольких подрядчиков».

Немаловажно отметить, что большинство ответов, связанных с Full-Funnel подходом, подчеркивают важность эффективного использования сочетания технологии и “smart data”. Многие упомянули кейс с AllSaints, как яркий пример того, как Full-Funnel подход может оказаться в равной степени эффективным как для рекламодателя, так и для потенциального потребителя.

Прозрачность

Естественно, этот тренд охватывает всю отрасль, и в 2016 году мы ожидаем увидеть больше инициативы, способствующей развитию прозрачности во взаиморасчетах с рекламных площадками и сетями. «Я полагаю, наша отрасль будет и в дальнейшем подвергаться испытаниям на прозрачность, и такие инновации, как SQX-модуль, подтолкнут к развитию рекламных площадок, для того, чтобы каждый определённый канал продолжал развиваться как открытая и контролируемая форма рекламы», – говорит Грег Энден, директор клиентской службы в Великобритании.

Атрибуция

«Хотя атрибуция уже много лет присутствует на радарах наблюдения у рекламных специалистов, только сейчас платформы, способные выстраивать комплексные модели атрибуции, приобретают более широкое применение», – объясняет Энден своей взгляд на этот важный тренд. «Почему это важно? Ну, просто потому что «последний клик» должен умереть! Все об этом знают, и так как некоторые крупнейшие рекламодатели начинают более интенсивно инвестировать в моделирование атрибуции, рынок последует за этим. Поэтому предстоящий год будет для этого очень успешным».

Лояльность и CRM

«Я считаю, что лояльность будет ключевым фактором для выживания у многих брендов, – пишет Дж.Б. Брокау,- понимание того, чего хочет от вашего бренда потребитель, и способность передавать правильные персонализированные креативы в медийной рекламе снова будет определяющим фактором для многих брендов в настоящей момент».

Programmatic вшкусе

Частные сделки наконец приобрели признание в 2015 году, и мы ждем, что в 2016 году этот метод закупки будет превалировать над традиционными методами прямых медийных размещений на площадках.

Мариуш Павельчик управляющий директор Центральной и Западной Европы говорит, что, по его мнению, подобная тенденция существует уже и в его регионе, и они «наконец-то видят, как площадки интенсивно переходят на programmatic direct. Это ведет весь диджитал маркетинг в полностью новую эру, где значительную часть рекламного инвентаря можно будет купить на основе анализа непосредственно самого потребителя рекламы и быть эффективными при помощи высоко персонализированных креативов».

Мобильные приложения

На другой стороне земного шара Мориц Вольфф, коммерческий директор Латинской Америки, сообщает, что инвестиции в мобильную рекламу уже приносят результаты рекламодателям. «Стоит нашим клиентам поверить в канал мобильного трафика, как они автоматически начинают понимать, насколько эффективными могут быть мобильные приложения, push уведомления при их целевом использовании».

Кросс-девайс и оmni-channel подход

Кроме того, тема кросс-девайс таргетинга станет главной в развитии настоящего оmni-channel подхода (охватывающего все каналы коммуникации с клиентами) в маркетинге на 2016 год.

Диана Лорио заметила прогресс данного тренда в течение последних нескольких лет на рынке электронной торговли в Индии: «Специалисты в области рекламы стремятся усовершенствовать свои диджитал стратегии и инвестиции в них. Для них становится все более важно использовать мультиканальный подход в продажах, чтобы облегчить пользователю сам процесс покупки, где бы они не находился.”

В итоге, становится очевидным, что в предстоящем году каждый представитель рекламного рынка будет вынужден посветить больше времени на изучение нововведений в индустрии маркетинга.

Хотите оставаться в тренде на протяжении всего года?

Подпишитесь на English рассылку и постоянные обновления от команды Sociomantic.