• Case Study
  • Headlines
  • News
  • Press Release

Меняющийся ландшафт программатик-рекламы. Бесплатный вебинар

Вебинар для представителей ecommerce-бизнеса, маркетологов интернет-магазинов, специалистов по рекламе, представителей рекламных агентств. Обзор тенденций и перспектив рынка алгоритмических закупок (программатик) медийной рекламы.

Описание вебинара:

В рамках данного вебинара мы расскажем о том, как работает механика алгоритмических закупок медийных показов (программатик), как развивался данный сегмент рынка, какие шаги издатели (паблишеры) предпринимают, чтобы максимизировать доход от показов рекламы на своем инвентаре, и что должен принимать во внимание рекламодатель, чтобы возврат на инвестиции в медийную рекламу был максимальным.

в программе вебинара:

    • история и тенденции рынка алгоритмических закупок медийной рекламы
    • логика приоритизации показов паблишерами в зависимости от способа закупки инвентаря
    • преимущества программатик для издателей и рекламодателей
    •  … многое другое!

Ведущий вебинара – Артем Фокин, Managing Director Sociomantic Labs в России.

Вебинар состоится  26 августа 2015 года (среда)
Начало вебинара — 14:00 по МСК
Стоимость участия — бесплатно

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, пройдите по ссылке, расположенной ниже.

Перейти к заказу билетов