• Case Study
  • Headlines
  • News
  • Press Release

Sociomantic Labs и British Airways получили награду Performance Marketing Award за лучшее использование клиентской информации.

Медийные рекламные компании, выстроенные с применением программатик-технологий и ориентированные на конечного пользователя, получили Top Performance Award в Великобритании.

Мы рады сообщить, что 30 апреля технологическая платформа Sociomantic была отмечена на ежегодной церемонии 2015 Performance Marketing Awards, проходившей в Великобритании. Нам досталась награда «Лучший Пример использования данных клиента (Best Use of Customer Insight)” за работу, проделанную с нашим клиентом – авиакомпанией British Airways.
Данная награда отмечает тот уровень сотрудничества, который мы смогли построить совместно с British Airways, и который позволил создать уникальное программатик-решение для медийной рекламы, использующее данные о бронированиях, получаемые от авиакомпании в реальном времени, и выстраивающее, на основе этих данных, персонализированную рекламную он-лайн-кампанию, индивидуальную для каждого отдельного пользователя. Подобный подход позволил значительно повысить эффективность расходования рекламных бюджетов, в то же время увеличивая объемы продаж рекламодателя.
Мы также имели честь быть отмеченными в категории «Лучшие инновации в пеформанс-маркетинге, исходящие от третьей стороны (Best-Third Party Performance Marketing Innovation)» за помощь, которую мы оказали British Airways в использовании данных их подразделения “Holidays” для интеллектуального таргетирования потенциальных клиентов персонифицированными рекламными материалами с помощью медийной программатик-кампании.

«Продвинутые программатик-технологии закупки медийной рекламы, используемые платформой Sociomantic, позволили нам использовать наши собственные клиентские данные для того, чтобы увеличить эффективность от наших же инвестиций в рекламу и персонифицировать наши коммуникации с клиентами», отметил Том Спек (Tom Speck), Global Display Manager из British Airways, комментируя сотрудничество с Sociomantic. «Оптимизируя уровень инвестиций в каждый рекламный показ, и соотнося его с уровнем потенциальной ценности каждого отдельного клиента, мы смогли наблюдать огромный скачок эффективности нашей медийной рекламы одновременно с увеличением ее объемов. Я с большим оптимизмом смотрю на перспективы сотрудничества между British Airways, iProspect (агентство) и Sociomantic, и на открывающиеся перед нами возможностями по дальнейшему увеличению продаж, поскольку мы изучаем возможности более глубокой интеграции нашей CRM-системы и платформы Sociomantic на ключевых для нас рынках»

Девятая ежегодная церемония Peformance Marketing Awards наградила и отметила лучших игроков рынка перформанс-маркетинга в Великобритании в 26 различных категориях. Судьи, представленные экспертами из таких компаний и учреждений, как Arcadia, Google, Hotels.com, IAB и GroupM, столкнулись с непростой задачей определения наиболее выдающихся заслуг в широком спектре категорий. Участники оценивались исходя из их способности работать в рамках жестких критериев, таких, как предварительные оценки кампании, исполнение, возврат на вложенные инвестиции, инновационность и общая успешность.