Приглашаем на бесплатный вебинар “Атрибуция продаж”

Вебинар для представителей ecommerce-бизнеса, маркетологов интернет-магазинов, специалистов по рекламе. Практические советы. Кейсы. Руководство к действию.

Описание вебинара:
Fig1_LastClickModel_RUНаверное, сложно придумать вопрос в области знаний о e-commerce, который вызывал бы больше дебатов, споров и сомнений, чем способ измерения эффективности онлайн рекламных кампаний. Получить долгожданный дополнительный маркетинговый бюджет – это большая победа, но основная головная боль любого маркетолога – грамотно распределить его между платными рекламными каналами, чтобы число продаж обрадовало и его, и собственника интернет-магазина.

Наш вебинар будет интересен тем, для кого Last-click и Customer Lifetime Value – не пустые слова, но кто всегда хотел узнать больше.

Какое действие в реальности бывает решающим  для совершения заказа пользователем, сколько кликов может насчитывать покупательский путь и какую модель атрибуции выбрать, чтобы иметь возможность масштабировать успешную, на первый взгляд, рекламную кампанию. Об этом и многом — на вебинаре sociomantic.

В программе вебинара:

  • Краткий обзор моделей атрибуции;
  • Last-click или CLV – на что обратить внимание при выборе правильной модели;
  • Все ли покупатели одинаково полезны и как использовать данные из своей CRM, чтобы инвестировать “разумнее”.

12Ведущая вебинара: Евгения Семенчук, Senior Sales Manager, Sociomantic Labs

Биография: родилась 19 января 1987 года в Нижнем Новгороде.

  • В 2008 году окончила Экономический факультет Высшей Школы Экономики по специальности «Финансы и кредит».
  • В 2011 году получила диплом магистра Колледжа Европы (Бельгия, Брюгге).
  • До 2010 года работала в сфере коммерческой недвижимости.
  • В 2011 году пришла в Groupon RUS, где вместе с отделом маркетинга занималась разработкой специальных проектов для ключевых клиентов.
  • С 2012 года присоединилась к вновь сформировавшейся команде Sociomantic Labs в России в качестве ведущего менеджера по продажам. Занимается подключением и развитием российских и европейских клиентов.

Вебинар состоится  17 сентября 2014 года (среда)

Начало вебинара — 15:00 по МСК

Стоимость участия — бесплатно

Чтобы зарегистрироваться на вебинар, пройдите по ссылке, расположенной ниже.

Перейти к заказу билетов