• Case Study
  • Headlines
  • News
  • Press Release

Case Study: интернет-магазин модной обуви OFFICE

Генерация дополнительного дохода от новых и существующих клиентов за счет персонализированной баннерной рекламы.

Teaser_OfficeCS_3-370x183

«Благодаря использованию лучшей в своем классе programmatic-технологии и индивидуальному подходу к оценке каждого пользователя, компания Sociomantic увеличила доход нашего интернет-магазина на 94% по отношению к результату, которой мы получали в рамках другого рекламного канала.

Стратегия Sociomantic, основанная на обращении к данным рекламодателя и использовании тонких настроек таргетинга, помогла повысить конверсию и значительно увеличить посещаемость сайта новыми пользователями. Я уверен в перспективе наших дальнейших отношений и возможности генерации дополнительных продаж в рамках рекламных кампаний desktop и mobile за счет еще более глубокой интеграции с нашей CRM-системой».

Рав Дхаливал, старший маркетинг-менеджер по eCommerce компании OFFICE

Цель. Получение дополнительного объема продаж без увеличения затрат на маркетинг.

Постановка задачи. OFFICE обладает богатым опытом в области баннерной performance-рекламы; первая кампания по ретаргетингу была проведена еще в 2007 году. Для укрепления лидирующего положения на рынке компании потребовалось решить амбициозную задачу — увеличить выручку интернет-магазина при сохранении коэффициента ROI.

Результаты. За пять недель были достигнуты следующие показатели:

  • Доход. Прирост составил 94% по отношению к доходу, который OFFICE получал, сотрудничая с другим рекламным партнером. Пересечение аудиторий в рамках медиа-кампаний Sociomantic и других рекламных каналов было минимальным.
  • Конверсия. Конверсия рекламной кампании Sociomantic была на 16% выше показателя других рекламных каналов.
  • Click-Through Rate. Показатель CTR сохранялся на том же уровне, что и в других рекламных каналах.
  • Новые покупатели. В результате рекламной кампании Sociomantic количество новых посетителей на сайте возросло на 100%, по сравнению с результатами конкурирующего поставщика услуг ретаргетинга. Кроме заметно увеличившейся общей выручки интернет-магазина, Sociomantic повысила процент конвертации новых пользователей в покупателей.

Стратегия. Для генерации дополнительного дохода интернет-магазином OFFICE, Sociomantic использовала следующие решения:

Real-time Bidding    

Платформа Sociomantic точно определяет ценность каждого рекламного показа, принимая во внимание данные сайта интернет-магазина, поступающие в режиме real-time, а также данные управления доходом, позволяя OFFICE эффективно оптимизировать кампании.

Динамическая оптимизация креативов    

Для каждого выигранного в аукционе показа система за сотые доли секунды генерировала персонализированный креатив. Благодаря рекомендательной логике платформы Sociomantic каждый рекламный баннер содержал информацию, интересную конкретному пользователю — просмотренные им ранее продукты в сочетании с релевантными новыми поступлениями. Такой подход позволил получить дополнительные клики по баннерам, повысить конверсию и, что самое главное, увеличить доход магазина.

HTML5 для Cross-Device    

Для создания динамических креативов Sociomantic использует технологию HTML5. Таким образом рекламные баннеры OFFICE беспрепятственно демонстрировались не только на desktop, но и на мобильных устройствах, не поддерживающих Flash.

Сегментация покупателей    

Sociomantic совместно с OFFICE выделили несколько покупательских сегментов, для каждого из которых была разработана своя рекламная стратегия. В результате OFFICE смог использовать разные рекламные стратегии и установить разные цели по ROI для каждого сегмента своей аудитории: новых, существующих, а также лояльных клиентов магазина.

Facebook Exchange   

Обладая статусом Facebook Preferred Marketing Developer, компания Sociomantic помогла OFICCE повысить охват аудитории за счет динамической персонализированной рекламы на сайте самой популярной в мире социальной сети Facebook.

Об интернет-магазине OFFICE

Магазин был основан в 1981 году и с первых дней отличался своим уникальным подходом к обувной розничной торговле. Действуя без каких-либо творческих ограничений, присущих более крупным мультибрендовым бутикам, OFFICE всегда умел гармонично сочетать оригинальный дизайн и коммерческую составляющую — и в плане ассортимента продукции, и в плане оформления торговых помещений. И женская, и мужская обувные линии представлены разнообразием стилей: от дизайнерских до спортивных моделей. Обувь OFFICE под собственным брендом — это комбинация доступной цены и ярко выраженного британского стиля. В настоящее время торговая сеть OFFICE насчитывает 99 отдельно стоящих магазинов, 6 дочерних торговых точек и 48 отделов в магазинах SELFRIDGES, TOPSHOP, House of Fraser и Harvey Nichols.

Скачать кейс-стади