«Большой куш» компании Sociomantic на саммите PhoCusWright Travel Innovation

Screen-Shot-2013-11-21-at-10.29.29-AM-680x152

В конце ноября 2013 года на саммите PhoCusWright — всемирно известной авторитетной организации, занимающейся исследованием рынка пассажирских перевозок, Sociomantic была признана одной из самых инновационных компаний среди поставщиков информационных решений, предлагающих интеллектуальные сервисы для авиакомпаний. За свое ноу-хау «Streaming CRM» мы были признаны лучшими сразу в двух категориях: «Business-to-Business» и «Established Company».

Travel Innovation Summit — значимое событие в сфере маркетинга воздушных перевозок. Участники этого мероприятия собираются для обсуждения инновационных маркетинговых инструментов, поиска новых партнеров и привлечения инвестиций. «Тридцатка» инноваторов демонстрирует свои решения, а команда опытных аналитиков PhoCusWright выбирает лучшего из лучших.

Итак, мы — лучшие дважды, а это было не просто!

«В этом году [2013] требования к участникам возросли в связи с ужесточившейся конкуренцией на Travel Innovation Summit, — прокомментировал победу нашей команды Джейсон Келли, CEO компании Sociomantic. — Мы гордимся тем, что были удостоены сразу двух наград, которые подчеркивают значимость нашего вклада в создание инструмента, помогающего маркетологам авиакомпаний использовать имеющиеся у них базы данных для коммуникаций со своими существующими и потенциальными клиентами на индивидуальном уровне».

image-370x277Наша команда верит в то, что Big Data обладает большими возможностями, особенно когда речь заходит о десятке корпоративных информационных систем, которые используют компании-авиаперевозчики.

В конечном итоге, сопоставление информации о клиентах с информацией о рекламной площадке, а также c имеющимися данными системы управления выручкой и пассажирами (и все это в режиме реального времени) помогает двигаться дальше чем просто inbound marketing. — Речь идет о новых возможностях по генерации дополнительного дохода путем размещения персонализированной мультиканальной рекламы «на лету», адаптирующейся к показу на любых электронных устройствах.

Использование «Streaming CRM» открывает перед маркетологами авиакомпаний привлекательные перспективы развития с сфере онлайн-продвижения. В арсенале «бойцов воздушного фронта» появляется более точно настраевыемый мощный маркетинговый инструмент, который кардинально меняет подход к digital-рекламе и управлению выручкой: использование Streaming CRM помогает заполнить непроданные места в салоне самолета, невыкупленные номера в гостиницах или оставшиеся в прокате автомобили. Причем предложение получают именно те пользователи, которые, действительно, заинтересованы в приобретении данных услуг.

Своей точкой зрения в отношении данного вопроса поделился технический директор компании Aer Lingus. По его словам, современные путешественники имеют расширенный набор digital-сервисов и всегда остаются на связи, обеспечивающей им значительный контроль над ситуацией, но они всегда хотят чего-то большего — больше прозрачности, больше выбора и больше персонализированного сервиса.

Авиакомпании вынуждены признать, что они должны действовать достаточно агрессивно, чтобы адаптироваться к поведению современной аудитории и завоевать ее лояльность. Таким образом, авиаперевозчикам рекомендуется изменить свой подход к работе: уйти от концепции «просто транспортной компании» и настроить свой бизнес так, чтобы он отвечал модели розничного онлайн-магазина, в центре внимания которого находится конкретный клиент с конкретными потребностями.

Поставщики транспортных услуг, которые сумеют «справиться» с объемом имеющейся у них информации и соединить существующие корпоративные информационные системы вместе, получат преимущество — они смогут эффективнее настраивать персонализированные рекламные сообщения, которые будут отвечать потребностям и ожиданиям пользователей.

Хотите узнать больше о «Streaming CRM» компании Sociomanticи о том, как наше решение поможет вам решить ваши маркетинговые задачи? — Перейдите по ссылке!

Еще больше информации о «Streaming CRM» для авиакомпаний! 

С официальным пресс-релизом компании можно ознакомиться здесь.